^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Main Menu

Организация питания в образовательной организации

Навигатор "Безопасность"

Глосcарий

Буклеты

Раскраска для дошкольников "Уроки безопасности"

Простые правила для приятного путешествия

Плакаты по безопасности

Правила поведения на льду весной

Памятки для родителей "Безопасное лето"

Мультфильм "Правила поведения детей в городе"

Калькулятор тормлзного пути

Сюжетно-ролевые игры по безопасности для дошкольников

Консультация "О летнем отдыхе детей"

Лига безопасного интеренета - просвещение и развитие мадиаграмотности у детей и их родителей

Всероссийская профилактическая акция МВД России "Безопасный интернет"

Стоп угроза. Школа безопасности для детей и родителей

Мультсериал о правилах безопасности. Уроки от "Школы Фоксфорд"

База знаний для родителей Docdeti.ru

Праила безопасности для детей, задания онлайн

Мультфильмы о пожарных на портале ВДПО.РФ

Виртуальные музеи и выставки пожарной охраны России на портале ВДПО.РФ

Онлайн-тренажеры по пожарной безопасности

Портал детской безопасности МЧС России “Спас-Экстрим“

"Что делать, если..." Л.Петрановская Читать книгу

 

Правила профилактики гриппа

*Сделайте прививку против гриппа до начала эпидемического сезона.
*Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте.
*Пользуйтесь маской в местах скопления людей.
*Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например чихают или кашляют.
*Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта.
*Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта
*Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь.
*Регулярно делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь. Увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь.
*Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.).
*Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука.
*По рекомендации врача используйте препараты и средства, повышающие иммунитет.
*В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).
*Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и регулярно занимайтесь физкультурой.

Важно!

Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в детский сад, школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.
Самолечение при гриппе недопустимо, и именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее состоянию и возрасту пациента.
Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше.
Важно!
При температуре 38 — 39°С вызовите участкового врача на дом либо бригаду «скорой помощи».
При кашле и чихании больной должен прикрывать рот и нос платком или салфеткой.
Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать и как можно чаще проводить там влажную уборку, желательно с применением дезинфицирующих средств, действующих на вирусы.
Общение с заболевшим гриппом следует ограничить, а при уходе за ним использовать медицинскую маску или марлевую повязку.
Как защитить себя от гриппа?
Согласно позиции Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация, ведь именно вакцина обеспечивает защиту от тех видов вируса гриппа, которые являются наиболее актуальными в данном эпидемиологическом сезоне и входят в её состав.
Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путём выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Эффективность вакцины от гриппа несравнимо выше всех неспецифических медицинских препаратов, которые можно принимать в течение зимних месяцев, например иммуномодуляторов, витаминов, гомеопатических средств, средств «народной медицины» и так далее.
Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно показана детям начиная с 6 месяцев, людям, страдающим хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска — медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания и транспорта.
Вакцинация должна проводиться за 2–3 недели до начала роста заболеваемости, делать прививку можно только в медицинском учреждении специально обученным медицинским персоналом, при этом перед вакцинацией обязателен осмотр врача.
Противопоказаний к вакцинации от гриппа немного. Прививку против гриппа нельзя делать при острых лихорадочных состояниях, в период обострения хронических заболеваний, при повышенной чувствительности организма к яичному белку (если он входит в состав вакцины).
Сделав прививку от гриппа, вы защищаете свой организм от атаки наиболее опасных вирусов — вирусов гриппа, но остается ещё более 200 видов вирусов, которые менее опасны для человека, но также могут явиться причиной заболевания ОРВИ. Поэтому в период эпидемического подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппом рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики.

Что такое грипп и какова его опасность?

Что такое грипп и какова его опасность?
Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.
Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.
При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:
Лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
Осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).
Осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).
Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.
Обычно грипп начинается внезапно. Возбудители гриппа, вирусы типов А и В, отличаются агрессивностью и исключительно высокой скоростью размножения, поэтому за считанные часы после заражения вирус приводит к глубоким поражениям слизистой оболочки дыхательных путей, открывая возможности для проникновения в неё бактерий.
Среди симптомов гриппа — жар, температура 37,5–39 °С, головная боль, боль в мышцах, суставах, озноб, усталость, кашель, насморк или заложенный нос, боль и першение в горле.
Грипп можно перепутать с другими заболеваниями, поэтому чёткий диагноз должен поставить врач, он же назначает тактику лечения.
Что делать при заболевании гриппом?
Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.
 
 

Организация образования детей с ОВЗ

Образование детей с ОВЗ
Количество воспитанников, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)): 30 человек
Количество воспитанников, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития (ЗПР)): 12 человек.
Форма организации обучения: инклюзивное обучение (индивидуальное включение в группу)
Созданные специальные условия получения образования детей с ОВЗ:
- о специально оборудованных учебных кабинетах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - СМОТРЕТЬ;
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - СМОТРЕТЬ;
- о библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - СМОТРЕТЬ;
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - СМОТРЕТЬ;
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - СМОТРЕТЬ;
- о специальных условиях питания - СМОТРЕТЬ;
- о специальных условиях охраны здоровья - СМОТРЕТЬ;
- о доступе к информационным системам информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - СМОТРЕТЬ;
- доступная среда обучения. Паспорт доступности - СМОТРЕТЬ;
- АООП для детей с ОВЗ (ТНР) - СМОТРЕТЬ;
- АООП для детей с ОВЗ (ЗПР) - СМОТРЕТЬ;
- рабочая программа учителя-дефектолога - СМОТРЕТЬ;
- рабочая программа учителя-логопеда - СМОТРЕТЬ;
- рабочая программа педагога-психолога - СМОТРЕТЬ;
- учебный план учителя-дефектолога - СМОТРЕТЬ;
- учебный план учителя-логопеда - СМОТРЕТЬ;
- учебный план педагога-психолога - СМОТРЕТЬ.
Кадровый состав педагогических работников, реализующих АООП - СМОТРЕТЬ

Документы о повышении квалификации педагогов для работы с инвалидами и лицами с ОВЗ:

ovzdos-3dos1dos2

Состав психолого-педагоического консилиума:

- председатель ППк - заместитель руководителя Организации;

- заместитель председателя ППк (определен из числа членов ППк при необходимости);

- педагог-психолог;

- учитель-логопед;

- учитель – дефектолог;

- воспитатель (определен из числа воспитателей групп с наибольшим количеством воспитанников с ОВЗ при необходимости);

- секретарь ППк (определен из числа членов ППк).

План проведения заседаний психолого-педагогического консилиума - Смотреть

Рекомендации, консультации специальстов службы психолого-педагогического сопровождения:

- страничка педагога-психолога

- страничка учителя-логопеда 

- страничка учителя-дефектолога

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) Ломоносовского района Ленинградской области - СМОТРЕТЬ

 

Copyright © 2013. МДОУ №10 Rights Reserved.