Каждый человек счастлив по – своему. Для меня счастье – иметь любимую работу и крепкую семью. И я счастлива, имея самые важные для меня жизненные богатства.
Мой путь к профессии учителя – логопеда был целенаправленным. Желание и стремление работать в детском дошкольном учреждение было всегда, но после окончания Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина начала работать в МОУ ППМС – центре «Содействие». Спустя несколько месяцев меня перевели в МОУ «Гостилицкая школа». Работая в школе, я принимала участие в территориальной психолого – медико – педагогической комиссии Ломоносовского муниципального района на протяжении 2015 - 2016 учебного года.
Первые рабочие дни были волнительными, но благодаря детским улыбкам и их готовности открывать для себя новые знания, трудности стали исчезать, а внутри появились силы, которые заставляли двигаться вперед.
Любить детей всем сердцем – значит вкладывать в них доброту души, заботу, чуткость и отзывчивость, нежность и терпение. Это каждодневный и кропотливый труд!
Достижения … Что это такое? Как сказано в словаре, достижения – это успех и положительный результат деятельности, которого добились большими усилиями и трудом. В чем же они выражаются?
Я считаю, что во всех моих маленьких достижениях и начинаниях мне помогают ребятишки. Это они дают мне возможность реализовываться, как учитель, познать детское восприятие мира и окружения. Благодаря этим детям, мне хочется работать, развивать, обучать, делать их счастливыми и радостными, чтобы родители гордились ими.
За отработанный период в школе, мои обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья являлись активными участниками и победителями в конкурсах на Муниципальном уровне:
· муниципальный конкурс «Мой проект» номинация «Мир вокруг нас», 2017г. Ракшин Артём 1 место, Чебрикова Эльвира 2 место, Баязитов Олег 2 место, Межевская Мария 3 место, Бондаренко Илья 3 место;
· муниципальный конкурс «Мой проект» номинация «Берегите природу», 2017г. – Бойцов Руслан 1 место, Семёнова Анна 2 место.
Есть у меня и личные достижения, которым я очень горжусь, такие как:
· благодарность «за плодотворную педагогическую деятельность, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, и в связи со 190-летним юбилеем Гостилицкой школы» 28.10.2015г.;
· удостоверение о повышении квалификации «Система логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей». 07.07.2016г.
· благодарственное письмо «за подготовку победителя и призеров муниципального конкурса «Мой проект»». 17.03.2017г;
· диплом в номинации «Творческая группа педагогов». Ломоносовская ярмарка: образовательные инновации района. 31.03.2017г.;
· первая квалификационная категория по должности учитель – логопед. 31. 06.2017г;
· диплом за III место в смотре – конкурсе «Лучший кабинет специалиста коррекционного направления». Декабрь 2017г.
Отработав два года в школе, моя маленькая мечта сбылась. Я перешла работать в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10.
Детский сад для меня гораздо больше, чем работа, это то место, где в любую погоду меня согреют детские сердца и всегда светит солнце в моей душе. На протяжении своего рабочего периода я обучаюсь вместе с дошколятами, да могу уверенно сказать, что дети тоже могут учить учителя, ведь они все разные: стеснительные, веселые, скромные, грустные. Каждый из них заслуживает внимание, индивидуальный подход.
Учитель – логопед, увлечённый своей профессией, осознаёт важность и нужность своей работы. Считаю, что по-настоящему счастливым может быть только человек, занимающийся любимым делом. А я люблю свою профессию и детей, с которыми работаю.
Детство – настоящая, яркая, самобытная, неповторимая часть жизни; от него зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
А для чего человеку нужно детство? Чтобы научиться жить счастливо, не пасовать перед нелёгкими жизненными задачами, а уверенно идти навстречу и побеждать!
Консультации для родителей:
4. Зачем нужны домашние логопедические задания?
5. Игры и упражнения на развитие слухового внимания у детей
6. Скороговорки для развития речи
7. Развиваем фонематический слух
8. Рекомендации для родителей по взаимодействию с ребёнком, имеющим тяжёлое нарушение речи
9. Консультация-практикум. Автоматизация поставленных звуков дома
10. Задержка речевого развития у детей
11. Речевая терапия для детей дошкольного возраста