^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Main Menu

Вакантные места для приема (перевода)

Организация образования детей с ОВЗ

Образование детей с ОВЗ
Количество воспитанников, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)): 30 человек
Количество воспитанников, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития (ЗПР)): 12 человек.
Форма организации обучения: инклюзивное обучение (индивидуальное включение в группу)
Созданные специальные условия получения образования детей с ОВЗ:
- о специально оборудованных учебных кабинетах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - СМОТРЕТЬ;
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - СМОТРЕТЬ;
- о библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - СМОТРЕТЬ;
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - СМОТРЕТЬ;
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - СМОТРЕТЬ;
- о специальных условиях питания - СМОТРЕТЬ;
- о специальных условиях охраны здоровья - СМОТРЕТЬ;
- о доступе к информационным системам информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - СМОТРЕТЬ;
- доступная среда обучения. Паспорт доступности - СМОТРЕТЬ;
- АООП для детей с ОВЗ (ТНР) - СМОТРЕТЬ;
- АООП для детей с ОВЗ (ЗПР) - СМОТРЕТЬ;
- рабочая программа учителя-дефектолога - СМОТРЕТЬ;
- рабочая программа учителя-логопеда - СМОТРЕТЬ;
- рабочая программа педагога-психолога - СМОТРЕТЬ;
- учебный план учителя-дефектолога - СМОТРЕТЬ;
- учебный план учителя-логопеда - СМОТРЕТЬ;
- учебный план педагога-психолога - СМОТРЕТЬ.
Кадровый состав педагогических работников, реализующих АООП - СМОТРЕТЬ

Документы о повышении квалификации педагогов для работы с инвалидами и лицами с ОВЗ:

ovzdos-3dos1dos2

Состав психолого-педагоического консилиума:

- председатель ППк - заместитель руководителя Организации;

- заместитель председателя ППк (определен из числа членов ППк при необходимости);

- педагог-психолог;

- учитель-логопед;

- учитель – дефектолог;

- воспитатель (определен из числа воспитателей групп с наибольшим количеством воспитанников с ОВЗ при необходимости);

- секретарь ППк (определен из числа членов ППк).

План проведения заседаний психолого-педагогического консилиума - Смотреть

Рекомендации, консультации специальстов службы психолого-педагогического сопровождения:

- страничка педагога-психолога

- страничка учителя-логопеда 

- страничка учителя-дефектолога

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) Ломоносовского района Ленинградской области - СМОТРЕТЬ

 

Copyright © 2013. МДОУ №10 Rights Reserved.