Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

БУДЕМ ЗНАКОМЫ!

Вот уже 7 лет я отдаю своё сердце детям. И каждый день оно радостно бьётся при встрече с ними. Или бьёт тревогу, когда вижу ребёнка, обделённого любовью, заботой и лаской.

 

Став воспитателем, я воплотила в жизнь мечту моей мамы. Это она изначально передала мне стремление помочь, понять, принять чужие проблемы, объяснять, посоветовать и дать ответ на тревожащие душу вопросы.

 

Любовь к детям определяется личностными качествами воспитателя: особенностями его воспитания, его детством, как к нему относились педагоги в детском саду и школе, чувством долга и ответственностью.

 

Приходя к детям, я постоянно помню о том, что  нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать и обижать их, потому что они доверяют нам, ждут от нас, воспитателей, может даже, большей любви и заботы, чем от родителей.

 

Любить детей всем сердцем – значит вкладывать в них доброту души, заботу, чуткость и отзывчивость, нежность и терпение. Это каждодневный и кропотливый труд!

Я считаю, что залог успеха в использовании гуманных методов и приёмов воспитания. Хвалить детей надо от души. А верить безоговорочно. Отношения детей с воспитателем играют огромную роль в формировании их личности. В своих отношениях с детьми я всегда помню о том, что ребёнок мне ничего не должен, это я должна помочь ему стать более самостоятельным и ответственным.

 

Для воспитания личности ребёнка необходима особая организация жизни детей в группе. Это прежде всего психологически бережное отношение к личности, уважение в нём человека, имеющего право на личную жизнь.

 

Воспитатель – не транслятор, а помощник и умелый руководитель. Если ты умеешь самый обычный факт подать как открытие и добиться удивления и восторга детей, то можешь считать, что половину дела ты уже сделала.

 

Характер общения воспитателя и ребёнка должен быть доверительный, партнерский, основанный на активном взаимодействии. Я стремлюсь к тому, чтобы не сковывать, а освобождать, не подавлять, а возносить ребёнка. Сравнивать достижения лишь с его собственными, а не других, оцениваю не только результат, а сам процесс деятельности, но в мягкой, тактичной форме.

 

Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. Она ничего не стоит, но много даёт, она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Поздним вечером, когда я вспоминаю своих воспитанников, лицо моё озаряется улыбкой. Идти на работу с радостью, с работы – с приятной усталостью – в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни.

 

Воспитатель, увлечённый своей профессией, осознаёт важность и нужность своей работы. Считаю, что по-настоящему счастливым может быть только человек, занимающийся любимым делом. А я люблю свою профессию, своих детишек.

 

Детство – настоящая, яркая, самобытная, неповторимая часть жизни; от него зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

А для чего человеку нужно детство? Чтобы научиться жить счастливо, не пасовать перед нелёгкими жизненными задачами, а уверенно идти навстречу и побеждать! 

МОЁ ХОББИ:


Тема самообразования:
 развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Консультации для родителей

Творчество

Конспекты

Конспект НОД по теме:"День Победы"