Образование детей с ОВЗ
Количество воспитанников, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)): 30 человек.
Количество воспитанников, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития (ЗПР)): 12 человек.
Форма организации обучения: инклюзивное обучение (индивидуальное включение в группу)
Созданные специальные условия получения образования детей с ОВЗ:
- о специально оборудованных учебных кабинетах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
СМОТРЕТЬ;
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
СМОТРЕТЬ;
- о библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
СМОТРЕТЬ;
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
СМОТРЕТЬ;
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
СМОТРЕТЬ;
- о специальных условиях питания -
СМОТРЕТЬ;
- о специальных условиях охраны здоровья -
СМОТРЕТЬ;
- о доступе к информационным системам информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -
СМОТРЕТЬ;
- доступная среда обучения. Паспорт доступности -
СМОТРЕТЬ;
- АООП для детей с ОВЗ (ТНР) -
СМОТРЕТЬ;
- АООП для детей с ОВЗ (ЗПР) -
СМОТРЕТЬ;
- рабочая программа учителя-дефектолога -
СМОТРЕТЬ;
- рабочая программа учителя-логопеда -
СМОТРЕТЬ;
- рабочая программа педагога-психолога -
СМОТРЕТЬ;
- учебный план учителя-дефектолога -
СМОТРЕТЬ;
- учебный план учителя-логопеда -
СМОТРЕТЬ;
- учебный план педагога-психолога -
СМОТРЕТЬ.
Кадровый состав педагогических работников, реализующих АООП - СМОТРЕТЬ
Документы о повышении квалификации педагогов для работы с инвалидами и лицами с ОВЗ:




Состав психолого-педагоического консилиума:
- председатель ППк - заместитель руководителя Организации;
- заместитель председателя ППк (определен из числа членов ППк при необходимости);
- педагог-психолог;
- учитель-логопед;
- учитель – дефектолог;
- воспитатель (определен из числа воспитателей групп с наибольшим количеством воспитанников с ОВЗ при необходимости);
- секретарь ППк (определен из числа членов ППк).
План проведения заседаний психолого-педагогического консилиума - Смотреть
Рекомендации, консультации специальстов службы психолого-педагогического сопровождения:
- страничка педагога-психолога
- страничка учителя-логопеда
- страничка учителя-дефектолога
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) Ломоносовского района Ленинградской области - СМОТРЕТЬ